🔎

Уровень сервиса дубайских отелей зашкаливает

26.04.2017

Как всем известно, все отели Дубая предлагают своим гостям непревзойденные условиях для нескольких дней отдыха. Но на достигнутом никто не
думает останавливаться.   Приведем лишь несколько небольших примеров того, какие приемы используют знаменитые отели Дубая, чтобы привлечь состоятельных гостей.

Персонал каждого номера парусника-отеля Burj Al Arab составляет 8 человек и плюс 1 дворецкий. Сотрудники доступны круглосуточно и заботятся, о всех необходимых и приятных мелочах, например, что бы к приходу в номер гостей ожидала пенная ванна, теплое и пушистое полотенце и свежий халат. Гости также всегда вправе рассчитывать на свой персональный вертолет для воздушных прогулок.

Заботливый One&Only The Palm также не оставляет своих обеспеченных постояльцев без длительного внимания. Для гостя всегда при необходимости подыщут подарок, закажут в умопомрачительном ресторане столик. В каждой пляжной вилле гостей услужливо встречает дворецкий. Няни всегда присмотрят за детьми, если туристам нужно куда-то ненадолго отлучиться. Любой вопрос гостя здесь решается быстро и качественно.

            В отеле The Westin Dubai, Al Habtoor City о здоровье туристов заботятся по-особому. По просьбе постоялца ему выделяется в помощь инструктор, который совершает вместе с гостем пробежки по близлежащему району, советует, тренирует, подбадривает, следит за ритмом, и вдобавок по совместительству, как гид все показывает вокруг и рассказывает.

            Персональный консьерж гарантирован каждому, кто поселится в номере люкс в отеле Atlantis, The Palm. Этот консьерж прошел серьезную подготовку и способен выполнить любой действие по запросу гостя, даже если тому захочется покататься на верблюде. Здесь помнят случай, когда сотрудникам пришлось по просьбе одного клиента организовать высадку Санта Клауса на парашюте. Поскольку у богатых людей фантазия неудержимая, а денег множество, курортным отелям приходится быть готовыми на любые нетривиальные желания богатых клиентов.

            В отеле Armani Hotel Dubai lifestyle-менеджер (просто назвать его дворецким здесь считают верхом банальности) может по секундам составить расписание для клиента, в котором будет учтено все время пребывания и программа развлечений. Он следит за точностью выполнения расписания, и может по желанию гостя всегда его изменить.

            В итальянском Palazzo Versace в порядке вещей предложить гостю лимузин с шофером для необходимых поездок или автопрогулок, либо организовать программу шопинга в известные центры торговли.

            Такие приемы, безусловно, привлекают гостей в отели Дубаи. Мировой туристический бизнес стремиться удовлетворить запросы всех категорий туристов без исключения. Для богатых путешественников в Дубаи, как больше нигде, акцент делается на безмерной роскоши и непревзойденном великолепии.

Комментарии

Пока нет комментариев

Комментарии

×

Мы перезвоним Вам
(в течение минуты)

Сейчас сотрудники не в офисе.
Мы перезвоним Вам

Жду звонка