Отзыв на отель Fairmont Ajman 5*, - Очевидно, что обслуж
Очевидно, что обслуживание гостей продумано очень плохо. Начну с трансфера в Сахара Молл и Дубай Молл. Оба автобуса объезжают основной путь большим крюком, подбирая в обе стороны массу пассажиров со всех близлежащих отелей. В итоге мест в начальной и конченой точке практически не остается, а иногда не было вовсе. Касательно питания – оно платное, и абсолютно не достойно заявленных 120 дирхемов с человека. Меню однообразное – омлеты, яичницы, сосиски, фасоль, сыры, пару гарниров и хлеб. В платном ресторане того же здания, мне хватило тех же 120 дирхем, чтобы пообедать и поужинать и порции были весьма щедрые.
Гриша , 20:30