Шесть основных трендов туристической индустрии.

Для украинской туристической индустрии определены шесть основных трендов.
На поведение и желания потребителей огромное влияние оказывает информация из сети Интернет. Туристическая сфера должна моментально реагировать на изменение в поведении клиентов, в связи с этим меняются приоритеты в соответствии их запросами. В результате определились шесть главных трендов на туристическом рынке Украины.
Граждане Украины предпочитают совершать покупки через интернет
По мнению директора «Амадеус Украина и Молдова» Алексея Муровцева, в Украине становятся популярными мобильные приложения, получает развитие e-commerce. Данные Ассоциации лидеров турбизнеса Украины свидетельствуют о том, что украинские граждане отдают предпочтение покупке билетов online, а также бронирование отелей, билетов в музеи и пр.
Крупные travel-агентства запускают мобильные приложения, тем самым привлекают все больше клиентов. Алексей Муровцев прогнозирует, что этот тренд оказывает огромное влияние на конъюнктуру рынка туризма, и эта тенденция будет сохраняться в будущем.
Украинцы сами планируют свое путешествие
Граждане Украины привыкают сами планировать свой отпуск. Многие из них, используя различные современные технологии, формируют свой «пакет» предстоящего путешествия. Они прекрасно пользуются всеми существующими благами интернета и прочими мобильными коммуникативными средствами.
Преимущества оnline-travel-агентств
Оnline-travel-агентства располагают множеством инструментов, чтобы удовлетворить запросы клиентов. Это дает возможность сравнить различные варианты, чтобы выбрать самый оптимальный и, естественно, выгодный при бронировании или покупке тура.
Предпочтение комплексному обслуживанию
Украинцам пришлось по вкусу комплексное обслуживание, при котором можно не только заказать билеты, а и приобрести сразу весь пакет услуг для организации путешествия. Вместе с запросом о приобретении билета, менеджеры предлагают варианты отеля или апартаментов, трансфер или rent-a-car.
Деловые поездки украинцы принимают за путешествия
Деловые украинцы очень бережно относятся к затратам времени, поэтому любят совмещать деловые поездки с отдыхом. И такой вид путешествий становится все популярнее.
Туристы из Украины любят перемещаться железнодорожным транспортом
Железнодорожный транспорт был всегда популярным у украинцев, а с появлением скоростных поездов эта популярность стала еще большей, ведь экономия времени остается очень важной для жителей Украины.
Что ждет туристический бизнес?
Главное – понимать, что в условиях конкуренции следует постоянно развиваться и совершенствоваться. Современные IT-технологии – это не дань моде, а осознанная необходимость их внедрения в туристический бизнес. Только при оказании комплексных качественных услуг можно будет выжить туристическим компаниям завтра.

                                                                                                                                                          

Комментарии

Пока нет комментариев

Комментарии



×

Мы перезвоним Вам
(в течение минуты)

Сейчас сотрудники не в офисе.
Мы перезвоним Вам

Жду звонка